Под таким названием прошло эрудит-шоу в день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина для юных читателей библиотеки.

Библиотекарь пригласила ребят в волшебный мир пушкинских сказок, а попадали они в каждую сказку, отгадывая загадку о ней. В сказке «Золотая рыбка» детвору ждала увлекательная «рыбалка» на вопросы по книге, в «Сказке о попе и работнике его Балде» читатели доставали загадки из мешка хитрого Балды, в «Сказке о Золотом петушке» чудесные загадки появлялись из волшебного сундучка, а чтобы добыть вопросы в «Сказке о царе Салтане», ребятам пришлось потрудиться на забавной охоте – ведь вопросы были спрятаны в воздушных шариках, в которые нужно было попасть.
Также вниманию участников мероприятия была представлена тематическая полка «Чарующий мир сказок», где юные читатели могли познакомиться с имеющимися в фонде библиотеки изданиями сказок А.С. Пушкина. Сказочный мир Александра Сергеевича никого не оставил равнодушным!
Наталья МУН,
Зауреш САПАРОВА,
библиотекари ГДБ им. А.С. Пушкина
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».