В Доме детского творчества Фёдоровского района проведён конкурс детских рисунков и поделок на тему «Независимый Казахстан».

Конкурс проводился в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» и Года 30-летия независимости Казахстана. В творческом соревновании приняли участие 96 воспитанников Дома детского творчества. Работы ребят были самые разнообразные. Дети проявили свой особый взгляд на ценности родной страны, её природу, культуру, историю, и постарались выразить свои чувства в оригинальных изделиях декоративно-прикладного творчества и в художественных работах.
Победителями признаны: в категории 6-10 лет – Кирилл Потехин (Воронежская СШ), Адилет Ансаган (Кенаральская СШ); 11-14 лет – Ольга Гаврилкович (Кенаральская СШ), Ангелина Жанбаева (Кенаральская СШ), Евгения Канюка (Кенаральская СШ), Виталий Паладуца (Воронежская СШ), Елена Хайрулина (Успеновская СШ), Диана Ахметова (Кенаральская СШ), Татьяна Юнкер (Кенаральская СШ), Александра Мормулева (СШ им. М.Маметовой), Алия Тусенова (СШ им. М.Маметовой), Меруерт Калиева (СШ им. Ы.Алтынсарина), Дильназ Кулмаганбетова (СШ им .Ы.Алтынсарина); 15-18 лет – Ольга Паладуца (Воронежская СШ).
Победители и призёры награждены грамотами, а их педагогам вручены благодарственные письма.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».