Неугомонные побеждают

Выпуск - №5(553)   :   03.02.2023
511

«Мы начинаем КВН!» С этих традиционных слов началась игра клуба весёлых и находчивых в Краснодонской общеобразовательной школе. Тема КВН – «Моя малая Родина»

На сцену школы поднялись команды учеников «Краснодонский неугомон», родителей «Крутые мамочки и активный папочка», педагогов «Колхозники». Каждый конкурс игры оценивался жюри в составе учителя русского языка и литературы Т.Сивковой, представителем попечительского совета Д.Кузьминых, представителем школьного парламента З.Булекбаевой.

Полтора часа на сцене звучали весёлые шутки, песни, сценические миниатюры. Все команды в игре проявили  находчивость и показали  хорошие артистические способности. А зрители болели и за родителей, и за педагогов, и за  друзей, участвующих в игре.     

По итогам абсолютным победителем стала команда учащихся «Краснодонский неугомон». Их выступление было настолько интересным и оригинальным, что признали все: «Победа их была бесспорной!» Но и остальные команды не остались без грамот и аплодисментов зрителей, благодарных за отличное настроение.

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».