Новая жизнь старых вещей

Выпуск - №19(567)   :   20.05.2023
599

Под таким названием прошёл мастер-класс в Доме детского и юношеского творчества Мендыкаринского района в рамках реализации концепции национального культурно-просветительского проекта «Төрт тоқсан – төрт өнер». 

 

Цель данного мероприятия – совершенствование навыков изготовления изделий из бросового материала, развитие познавательной активности, воображения, конструктивного мышления, творческих способностей детей, формирование у них экологической культуры, эстетического восприятия окружающего мира, бережного отношения к природе.

Дети были ознакомлены с темой и целью занятия. После демонстрации образцов, предлагаемых для изготовления на мастер-классе, была определена последовательность выполнения работы, материалы, из которых будут изготовлены поделки. 

Используя в качестве основы большие пластмассовые бутылки из-под моющих средств, а также обрезки экокожи, велюра, фетра, фоамирана, обоев и т. д. дети сделали декоративные вазы и подставки в виде забавных животных. Участники мастер-класса, аккуратно расходуя имеющийся материал, самостоятельно выполнили задание: обрисовали, вырезали детали, приклеили их к основе, оформили готовое изделие. Каждый ребёнок старался проявить свое индивидуальное мастерство. 
 

Лилия ГУЛАКОВА,
педагог дополнительного образования ДДЮТ, Мендыкаринский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».