Новые победы в киберспорте

Выпуск - №44(491)   :   11.11.2021
125

В специализированной школе-лицее-интернате информационных технологий «Озат» прошли игры третьего сезона областных соревнований по киберспортивной дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

По  словам организаторов, целью проведения соревнований является популяризация киберспорта как официального вида спорта в Республике Казахстан, выявление сильнейших участников для дальнейшего развития киберспортивного движения в стране. Турнир проходил в нескольких кабинетах СШЛИИТ «Озат», в конференц-зале для болельщиков была организована прямая трансляция с комментаторским сопровождением.


В соревнованиях приняли участие 14 команд из девяти районов области (81 участник и 14 руководителей). На торжественном открытии с напутствием к участникам турнира выступил заместитель директора научно-практического центра «Костанай дарыны» Ермек Данкенов. С правилами турнира участников церемонии ознакомил всезнающий робот Ай.

В первые два дня прошли семь игр, по итогам которых были определены победители, вошедшие в четверть финала: Щербаковская ОШ, Совхозная ОШ, школа-лицей г. Лисаковска, ОШ №6 г. Лисаковска, ШГ им. Наушабаева г. Тобыла, ОШ №7 г. Костаная, ОШ №1 г. Тобыла.

4 ноября состоялись игры полуфинала и финала. В полуфинал прошли Совхозная ОШ, школа-лицей г. Лисаковска, ОШ №6 г. Лисаковска, ОШ №7 г. Костаная. По итогам финальных игр определились победитель и призёры: 1 место – ОШ №7 г. Костаная, 2 место – Совхозная ОШ Костанайского района, 3 место – ОШ №6 г. Лисаковска.


На торжественном закрытии со словами поздравления выступили заместитель директора научно-практического центра «Костанай дарыны» Наталья Рябинина, директор школы-лицея «Озат» Рамазн Раисов. Победителям вручены дипломы, медали и памятные подарки.

Ирина КУЗНЕЦОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.