Во время летних каникул у детей происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. С этой целью при общеобразовательной школе №10 организована площадка «Күншуақ». Здесь работают различные кружки и клубы по интересам.



Хочу рассказать о мероприятии, на которое были приглашены команды детей изо всех школ города. Оно было посвящено теме экологии и прошло под названием «Табиғат – ортақ үйіміз». Ребята путешествовали со станции на станцию: «Загадочная», «Аптека под ногами», «Творческая», «Музыкальная», «Подвижная». Увлекательные задания, весёлые конкурсы, творческие идеи – всё это было в ходе экопутешествия. Мероприятие прошло весело, шумно и интересно для детей. Победителям вручены грамоты и призы, а мороженое досталось всем без исключения.
Гульшат КАКЕНОВА,
руководитель отряда озеленителей « Қызғалтақ» ОШ №10, г. Аркалык
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».