В детской деревне семейного типа «Жанұя» организована традиционная выставка поделок из природного материала «Краски осени».



Большое влияние работа с природным материалом оказывает на умственное развитие ребёнка, его мышление, в процессе сбора и обработки листьев, плодов, веток дети узнают много нового и интересного, повышается их произвольное внимание, формируется любознательность, бережное отношение к природе. Благоприятный эмоциональный настрой во время совместного изготовления поделки, радость общения в труде, удовольствие от достигнутого результат повышают самооценку, вырабатывают ответственность, умение работать в коллективе.
Выставка получилась очень красочная, яркая и радует своим разнообразием детей и взрослых. Очаровательные персонажи из любимых сказок, целые композиции, которые можно назвать произведениями искусства, стали прекрасным украшением фойе детской деревни «Жанұя».
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».