
Основной целью данного мероприятия было содействие развитию творческого потенциала детей с инвалидностью, их самореализации и эффективной интеграции в общество. На конкурс в номинации «Дома не скучно» от Сарыкольского района было заявлено три участника: дети, посещающие кабинет психолого-педагогической коррекции, постарались отразить интересные занятия дома во время карантина. По итогам 1 место у Святослава Флята, 2 место занял Кирилл Пальник. А Жанайым Жанзакова получила поощрительный приз.
Когда мы узнали об этом конкурсе, у нас не было сомнений, в какой номинации участвовать. Ведь во время дистанционного обучения интересных и полезных занятий у наших детей было много. В период весеннего карантина методист КППК Светлана Дмитриенко организовала проект «Повтори за мной!». И помимо онлайн-занятий логопеда, дефектолога, психолога и других специалистов наши дети получали дополнительные задания для всестороннего развития.

А родители снимали выполнение заданий на камеру и присылали нам фото и видео. Кирилл и Святослав стали победителями нашего проекта, потому им мы и предложили попробовать свои силы на областном уровне. Молодой и креативный педагог Ирина Шрайнер оформила для участия видеоролики, получившие одобрение жюри конкурса.
Особые слова благодарности и признательности – родителям, которые, несмотря на повседневную занятость и наличие различных трудностей, делают всё для развития своих детей и являются примером для других. Дети с инвалидностью должны чувствовать себя обычными мальчишками и девчонками, а благодаря участию в подобных конкурсах, они тоже могут быть успешными.
Вероника ЯЦЕНКО,
КППК Сарыкольского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».