Основной целью данного мероприятия было содействие развитию творческого потенциала детей с инвалидностью, их самореализации и эффективной интеграции в общество. На конкурс в номинации «Дома не скучно» от Сарыкольского района было заявлено три участника: дети, посещающие кабинет психолого-педагогической коррекции, постарались отразить интересные занятия дома во время карантина. По итогам 1 место у Святослава Флята, 2 место занял Кирилл Пальник. А Жанайым Жанзакова получила поощрительный приз.
Когда мы узнали об этом конкурсе, у нас не было сомнений, в какой номинации участвовать. Ведь во время дистанционного обучения интересных и полезных занятий у наших детей было много. В период весеннего карантина методист КППК Светлана Дмитриенко организовала проект «Повтори за мной!». И помимо онлайн-занятий логопеда, дефектолога, психолога и других специалистов наши дети получали дополнительные задания для всестороннего развития.
А родители снимали выполнение заданий на камеру и присылали нам фото и видео. Кирилл и Святослав стали победителями нашего проекта, потому им мы и предложили попробовать свои силы на областном уровне. Молодой и креативный педагог Ирина Шрайнер оформила для участия видеоролики, получившие одобрение жюри конкурса.
Особые слова благодарности и признательности – родителям, которые, несмотря на повседневную занятость и наличие различных трудностей, делают всё для развития своих детей и являются примером для других. Дети с инвалидностью должны чувствовать себя обычными мальчишками и девчонками, а благодаря участию в подобных конкурсах, они тоже могут быть успешными.
Вероника ЯЦЕНКО,
КППК Сарыкольского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.