Особенный успех

Выпуск - №27-28 (423-424)   :   11.08.2020
88

Подведены итоги областного конкурса «Солнце светит всем» для детей с ограниченными возможностями, организатором которого выступило МОО «Ритм» при поддержке областного управления координации занятости и социальных программ. 

Основной целью данного мероприятия было содействие развитию творческого потенциала детей с инвалидностью, их самореализации и эффективной интеграции в общество. На конкурс в номинации «Дома не скучно» от Сарыкольского района было заявлено три участника: дети, посещающие кабинет психолого-педагогической коррекции, постарались отразить интересные занятия дома во время карантина. По итогам 1 место у Святослава Флята, 2 место занял Кирилл Пальник. А Жанайым Жанзакова получила поощрительный приз.

Когда мы узнали об этом конкурсе, у нас не было сомнений, в какой номинации участвовать. Ведь во время дистанционного обучения интересных и полезных занятий у наших детей было много. В период весеннего карантина методист КППК Светлана Дмитриенко организовала проект «Повтори за мной!». И помимо онлайн-занятий логопеда, дефектолога, психолога и других специалистов наши дети получали дополнительные задания для всестороннего развития.



А родители снимали выполнение заданий на камеру и присылали нам фото и видео. Кирилл и Святослав стали победителями нашего проекта, потому им мы и предложили попробовать свои силы на областном уровне. Молодой и креативный педагог Ирина Шрайнер оформила для участия видеоролики, получившие одобрение жюри конкурса. 

Особые слова благодарности и признательности – родителям, которые, несмотря на повседневную занятость и наличие различных трудностей, делают всё для развития своих детей и являются примером для других. Дети с инвалидностью должны чувствовать себя обычными мальчишками и девчонками, а благодаря участию в подобных конкурсах, они тоже могут быть успешными. 

Вероника ЯЦЕНКО, 
КППК Сарыкольского района

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".