В рамках проекта «В путешествие по родной земле отправляясь…» в библиотеке-филиале «Строительный» прошла фото-сушка с учащимися 1 «Д» класса школы-гимназии №5а.
Во время прогулок по родному городу бывает немало ярких впечатлений, которые хочется сохранить в памяти. Помогает остановить прекрасное мгновение фотография. О том, как работает фотограф, об истории фотографии и современной фототехнике рассказала ребятам наш гость Рабига Сейткенова.
Ученики разгадывали тематические загадки, активно принимали участие в костюмированной фотосессии. Мастер-класс «Рисование фонариком в темной комнате» особенно впечатлил ребят. И, конечно, все с интересом рассматривали фотоработы Рабиги, посвящённые Костанаю. А на выставке «Родному городу – 145» расположились рисунки, в которых дети постарались отразить свою фантазию и талант.
На фото-сушке в читальном зале были размещены фотографии учеников, сделанных в любимых уголках города. Дополняли экспозицию сборники произведений костанайских авторов и наглядный материал.
Людмила ГОРБАЛЕНКО,
библиотекарь БФ «Строительный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».