Подведены итоги республиканского форума «Открываем мир профессий», проведённого Республиканским учебно-методическим центром дополнительного образования МОН РК.
Форум организован с целью активизации творческого подхода школьников к изучению профессий, для удачного выбора ими будущей профессии, востребованной и необходимой на рынке труда. В форуме принимали участие ученики организаций общего, среднего и дополнительного образования детей – победители областных, городских (Нур-Султан, Алматы и Шымкент) этапов конкурса. Региональным центром психологической поддержки и дополнительного образования была подготовлена команда от Костанайской области из девяти человек.
По итогам конкурса 1 место в номинации «Есть такая профессия» заняли Алан Казбеков (СШ №4 имени Кейкі батыра г. Аркалыка) и Дарига Куатова (школа-гимназия №7 им. Б. Майлина г. Рудного; в номинации «Я в мире профессий» 1 место заняли Мадина Сапаш (специализированая школа-интернат им. И.Алтынсарина) и Булат Кенжин (гимназия им. А.М. Горького г. Костаная), 3 место заняла Татьяна Козлова (школа-лицей №3 Житикаринского района). В общем зачёте команда Костанайской области впервые стала победителем, выйдя на 1 место!
Пресс-служба РЦППиДО
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».