Движение школьного лесничества – это особая страница в истории Владимировской общеобразовательной школы. Школьное лесничество «Зелёный патруль» является координирующим центром организации экологической работы в школе.
Мы воспитываем в детях любовь и уважение к природе, животному и растительному миру, к чистоте и порядку, прививаем трудолюбие. В течение многих лет школьное лесничество «Зелёный патруль» принимает участие в озеленении пришкольного участка и родного села.
В рамках празднования Года детей, с целью совершенствования непрерывного экологического образования школьников, вовлечения их в творческую практическую деятельность по охране и защите леса, повышения уровня знаний о природе родного края, активизации деятельности школьных лесничеств 14 июня на базе Краснокордонской ОШ Алтынсаринского района состоялся областной слёт школьных лесничеств, в котором принял участие и «Зелёный патруль».
Для нас это был седьмой слёт. Ребята проявили себя во всех конкурсных номинациях: это и представление команд «Визитная карточка», и конкурс творческих плакатов по теме «Сохраним лес живым!», и выезд в лес, где проходило практическое занятие «Охрана леса». Наши активисты соревновались в установке палаток, в эстафете «Лесное многоборье». И на всех этапах владимировская команда выступила достойно. А в итоге – победа! Школьное лесничество «Зелёный патруль» заслужило 1 место.
Но самым главным были яркие, радостные впечатления детей и их желание продолжать экологическую работу в команде под руководством опытных наставников: учителя химии Елены Ложкиной, учителя русского языка Ирины Федяниной, учителя биологии Татьяны Савиной.
Ольга ЛИТВИНОВА,
замдиректора по ВР Владимировской ОШ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.