Победа зелёных

Выпуск - №25(522)   :   23.06.2022
296

Движение школьного лесничества – это особая страница в истории Владимировской общеобразовательной школы. Школьное лесничество «Зелёный патруль» является координирующим центром организации экологической работы в школе. 

Мы воспитываем в детях любовь и уважение к природе, животному и растительному миру, к чистоте и порядку, прививаем трудолюбие. В течение многих лет школьное лесничество «Зелёный патруль»  принимает участие в озеленении пришкольного участка и родного села.

В рамках празднования Года детей, с целью совершенствования непрерывного экологического образования школьников, вовлечения их в творческую практическую деятельность по охране и защите леса, повышения уровня знаний о природе родного края, активизации деятельности школьных лесничеств 14 июня на базе Краснокордонской ОШ Алтынсаринского района состоялся областной слёт школьных лесничеств, в котором принял участие и «Зелёный патруль». 


Для нас это был седьмой слёт. Ребята проявили себя во всех конкурсных номинациях: это и представление команд «Визитная карточка», и конкурс творческих плакатов по теме «Сохраним лес живым!», и выезд в лес, где проходило практическое занятие «Охрана леса». Наши активисты соревновались в установке палаток, в эстафете «Лесное многоборье». И на всех этапах владимировская команда выступила достойно. А в итоге – победа! Школьное лесничество «Зелёный патруль» заслужило 1 место. 

Но самым главным были яркие, радостные впечатления детей и их желание продолжать экологическую работу в команде под руководством опытных наставников: учителя химии Елены Ложкиной, учителя русского языка Ирины Федяниной, учителя биологии Татьяны Савиной.

Ольга ЛИТВИНОВА,
замдиректора по ВР Владимировской ОШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.