Победа зелёных

Выпуск - №25(522)   :   23.06.2022
390

Движение школьного лесничества – это особая страница в истории Владимировской общеобразовательной школы. Школьное лесничество «Зелёный патруль» является координирующим центром организации экологической работы в школе. 

Мы воспитываем в детях любовь и уважение к природе, животному и растительному миру, к чистоте и порядку, прививаем трудолюбие. В течение многих лет школьное лесничество «Зелёный патруль»  принимает участие в озеленении пришкольного участка и родного села.

В рамках празднования Года детей, с целью совершенствования непрерывного экологического образования школьников, вовлечения их в творческую практическую деятельность по охране и защите леса, повышения уровня знаний о природе родного края, активизации деятельности школьных лесничеств 14 июня на базе Краснокордонской ОШ Алтынсаринского района состоялся областной слёт школьных лесничеств, в котором принял участие и «Зелёный патруль». 


Для нас это был седьмой слёт. Ребята проявили себя во всех конкурсных номинациях: это и представление команд «Визитная карточка», и конкурс творческих плакатов по теме «Сохраним лес живым!», и выезд в лес, где проходило практическое занятие «Охрана леса». Наши активисты соревновались в установке палаток, в эстафете «Лесное многоборье». И на всех этапах владимировская команда выступила достойно. А в итоге – победа! Школьное лесничество «Зелёный патруль» заслужило 1 место. 

Но самым главным были яркие, радостные впечатления детей и их желание продолжать экологическую работу в команде под руководством опытных наставников: учителя химии Елены Ложкиной, учителя русского языка Ирины Федяниной, учителя биологии Татьяны Савиной.

Ольга ЛИТВИНОВА,
замдиректора по ВР Владимировской ОШ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».