Показали класс

Выпуск - №22(469)   :   04.06.2021
385

На VI  международном турнире по спортивным танцам «EXPO-2021», проходившем в г. Алматы, Костанайскую область представлял танцевально-спортивный клуб «Динамика»,  руководит которым Ксения Кан.

Участниками турнира от этого клуба стали семь пар. Танцевально-спортивный клуб относится к Молодежной федерации танцевального спорта Костанайской области и не раз выигрывал турниры различного уровня. На VI  международном турнире его воспитанники также заняли призовые места. 
В категории «Юниоры 1»  открытого первенства Ассоциации федераций спортивного танца РК (АФСТРК) «Стандарт» танцоры заняли 4 место, «Юниоры 1», открытый класс АФСТРК «Латино» – 3  место, «Юниоры 1 + Юниоры 2», открытый класс «Латино» категории С – 3 место.
Пара Мансур Серикболов (ученик 6 «Б» класса специализированной школы им. И.Алтынсарина) и Таисия Старновская (ученица 6 «А» класса школы-лицея №2 стали третьими. Ребята показали хороший уровень подготовки.
Мансур Серикболов с шести лет занимается танцами. Он неоднократный победитель городских, областных, республиканских и международных конкурсов, участник международных турниров.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».