Пора в поход!

Выпуск - №22(469)   :   02.06.2021
127

В Тогузакской школе есть хорошая традиция, которая не может потеряться во времени, – общешкольный поход в завершение учебного года. В этом году поход состоялся 24 мая, став первой ступенью летней кампании 2021.

Место для похода было выбрано единогласно – «лысая» гора, распложенная за территорией памятника природы. Придя на место, и вкусно перекусив, юные туристы приступили к самому интересному – участию в квест-игре. Разделившись на команды и получив информационные справочники туриста, ребята двинулись к цели. Каждой группе необходимо было пройти семь станций.



В каких только конкурсах не пришлось участвовать! Отгадывали животных и птиц, обитающих на территории Веренского борка, рисовали летний сюжет с завязанными глазами, проводили занимательные опыты и эксперименты с водой, передвигались по азимуту, делились навыками правильного нахождения в походе… Словом, проходили настоящую туристическую тропу. 



После квеста на поляне состоялся диалог педотрядовцев, выпускников школы с руководителем методического кабинета управления образования Т.Набатниковой и лучшим педагогом 2017 года Б.Калиевой. Разговор шёл о педагогической профессии, её ценностях, компетенциях современного педагога. В завершение участники диалога исполнили песню Олега Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и пожелали друг другу удачи.
Время прошло незаметно. Все наши посиделки и «побежалки» принесли пользу: ребята отдохнули, пообщались, укрепили здоровье, подышали свежим воздухом и, главное, ещё больше подружились.

Наталья ВОЛОШЕНКО, 
замдиректора по ВР Тогузакской ОШ, Карабалыкский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.