Пора в поход!

Выпуск - №22(469)   :   02.06.2021
167

В Тогузакской школе есть хорошая традиция, которая не может потеряться во времени, – общешкольный поход в завершение учебного года. В этом году поход состоялся 24 мая, став первой ступенью летней кампании 2021.

Место для похода было выбрано единогласно – «лысая» гора, распложенная за территорией памятника природы. Придя на место, и вкусно перекусив, юные туристы приступили к самому интересному – участию в квест-игре. Разделившись на команды и получив информационные справочники туриста, ребята двинулись к цели. Каждой группе необходимо было пройти семь станций.



В каких только конкурсах не пришлось участвовать! Отгадывали животных и птиц, обитающих на территории Веренского борка, рисовали летний сюжет с завязанными глазами, проводили занимательные опыты и эксперименты с водой, передвигались по азимуту, делились навыками правильного нахождения в походе… Словом, проходили настоящую туристическую тропу. 



После квеста на поляне состоялся диалог педотрядовцев, выпускников школы с руководителем методического кабинета управления образования Т.Набатниковой и лучшим педагогом 2017 года Б.Калиевой. Разговор шёл о педагогической профессии, её ценностях, компетенциях современного педагога. В завершение участники диалога исполнили песню Олега Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и пожелали друг другу удачи.
Время прошло незаметно. Все наши посиделки и «побежалки» принесли пользу: ребята отдохнули, пообщались, укрепили здоровье, подышали свежим воздухом и, главное, ещё больше подружились.

Наталья ВОЛОШЕНКО, 
замдиректора по ВР Тогузакской ОШ, Карабалыкский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.