Завершая декаду МО начальных классов, в ОШ №21 прошло яркое массовое мероприятие «Битва хоров». Этому празднику предшествовали многодневные репетиции, подбор репертуара, костюмов.

Конечно, о многоголосье речь не шла, но с солистами потрудиться пришлось. Ограничиться пением участники тоже не могли, продумывались движения, расстановка на сцене. Классные руководители, поющие учителя – все включились в творческий процесс.

И вот долгожданный день настал! Не хотелось ударить в грязь лицом. Битва была настоящей. Открыли программу первоклассники, исполнившие песню «Где живут улыбки». Все конкурсанты показали высокий уровень. Куплеты исполняли солисты, а припев подхватывали двадцать остальных участников. Жюри ничего не оставалось, как придумать несколько номинаций и не пытаться выбирать лучшего, так как все были хороши по-своему. Свершилось главное: в зале было праздничное настроение, царила атмосфера восторга. В очередной раз песня соединила людей, наполнила души мелодией добра и радости. Спасибо всем участникам за великолепный праздник! Спасибо педагогам за помощь в проведении этого музыкального шоу!
Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».