Прилетайте на обед!

Выпуск - №6 (453)   :   10.02.2021
266

Воспитанники Дома детского и юношеского творчества знают о том, что о птицах зимой нужно позаботиться, не дать им умереть от голода. И традиционно в зимний период наши ребята участвуют в «Эстафете добрых дел», заботясь о пернатых друзьях. 

Предварительно мы беседуем с детьми о добром и бережном отношении к природе вообще. Дети видят птиц, безуспешно пытающихся найти корм на снегу, и понимают, что они нуждаются в нашей помощи. Вместе мы делаем кормушки для птиц. Самые необычные, простые и сложные, из разных материалов. Чаще всего используем бросовый материал, тем самым и он обретает вторую жизнь, и меньше мусора загрязняет нашу природу. В ход идут картонные коробки, пластиковые и пластмассовые бутылки, крышки и многое другое. Дети думают о том, как сделать кормушку так, чтобы птице было удобно доставать корм, чтобы она была хорошо закреплена на ветке, чтобы в ней всегда был корм: хлебные крошки, семечки, крупы. 



В этом году в социальных сетях было размещено объявление о том, что Дом творчества в очередной раз проводит эстафету добрых дел «С заботой о природе», призывая всех детей принять в ней участие. И ребята откликнулись. 

Теперь мы каждый день наблюдаем за птицами, прилетающими к нашим кормушкам, и подсыпаем корм. Одни кормушки дети разместили возле своих домов, другие – на территории Дома творчества. Нет предела радости детей при виде слетающихся к кормушкам птиц! А нас, педагогов, радует то, что ещё одно доброе дело мы сделали вместе и, возможно, весь мир стал немного добрее.

Лилия ГУЛАКОВА,
педагог дополнительного образования ДДЮТ, Мендыкаринский район


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».