В рамках областной акции «Читаем вместе, читаем вслух!» городская детская библиотека им. А.С. Пушкина подготовила занимательное мероприятие «Вас ждут приключения на острове Чтения» для учеников 6 «Л» класса школы-лицея №2.
.jpeg)
Для участия в акции были выбраны очень интересные произведения: казахский эпос «Козы Корпеш и Баян сулу», переводу на русский язык которого исполняется в этом году 210 лет, а также «Сказка о царе Салтане» великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, которая также является юбиляром этого года – она написана 190 лет назад. Ребята с удовольствием зачитали любимые отрывки из произведений и объяснили, почему именно эти книги им так нравятся.
Казахский эпос «Козы Корпеш и Баян Сулу» - это не просто народный фольклор, а рассказ о вековых традициях Великой степи, воспевание красоты родных просторов, прекрасное повествование о чистой любви, соперничестве, доблести. А в чудесной «Сказке о царе Салтане» есть всё – и волшебство, и любовь, и, конечно же, победа добра. А выразительное чтение вслух в исполнении шестиклассников с удовольствием слушали не только одноклассники, но и юные читатели нашей библиотеки. Все участники акции были награждены благодарственными письмами и подарками.
.jpeg)
Книга – это лучший друг человека, который расскажет о новом, подскажет в сложной ситуации. В компании с книгой вам никогда не будет скучно!
Наталья МУН,
библиотекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».