Пусть слышат все

Выпуск - №10(507)   :   16.03.2022
108

В рамках областной акции «Читаем вместе, читаем вслух!» городская детская библиотека им. А.С. Пушкина подготовила занимательное мероприятие «Вас ждут приключения на острове Чтения» для учеников 6 «Л» класса школы-лицея №2. 

Для участия в акции были выбраны очень интересные произведения: казахский эпос «Козы Корпеш и Баян сулу», переводу на русский язык которого исполняется в этом году 210 лет, а также «Сказка о царе Салтане» великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, которая также является юбиляром этого года – она написана 190 лет назад. Ребята с удовольствием зачитали любимые отрывки из произведений и объяснили, почему именно эти книги им так нравятся. 

Казахский эпос «Козы Корпеш и Баян Сулу» - это не просто народный фольклор, а рассказ о вековых традициях Великой степи, воспевание красоты родных просторов, прекрасное повествование о чистой любви, соперничестве, доблести. А в чудесной «Сказке о царе Салтане» есть всё – и волшебство, и любовь, и, конечно же, победа добра. А выразительное чтение вслух в исполнении шестиклассников с удовольствием слушали не только одноклассники, но и юные читатели нашей библиотеки. Все участники акции были награждены благодарственными письмами и подарками.


Книга – это лучший друг человека, который расскажет о новом, подскажет в сложной ситуации. В компании с книгой вам никогда не будет скучно!
 

Наталья МУН, 
библиотекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.