Рецепт отличных летних каникул

Выпуск - №25-26(673-674)   :   06.08.2025
352

2025-1

Дети ждут от летних каникул ярких впечатлений, интересных открытий, загадочных приключений и новых друзей. И от нас, педагогов дополнительного образования, зависит, насколько интересным, содержательным, разнообразным и незабываемым будет этот отдых.
Проживут ли дети это лето по-настоящему ярко, интересно и без гаджетов, или единственным способом развлечься и убить время будет компьютер или сотовый телефон, вместо активных игр во дворе – «TikTok», вместо живого общения – «Telegram» и «Instagram», вместо чтения интересных книг – 24/7 в социальных сетях. В итоге дети теряют не только физическую активность и живое общение, но и опыт проведения настоящего интересного и незабываемого лета.

2025-12

2025-14


Организация полноценного досуга детей и подростков, способствующего их активному и безопасному отдыху и творческому развитию – одна из главных задач организаций дополнительного образования в летний период. Как увлечь детей интересной творческой деятельностью в период летних каникул? Какие виды деятельности выбрать? Как обеспечить высокий охват? Все эти вопросы начали волновать педагогов дополнительного образования житикаринского Дома детского творчества ещё весной, когда возникла идея создания новой летней программы «Жаз әлемі – ғажайыптар әлемі!», целью которой стало создание оптимальных условий для организации содержательного досуга детей и подростков, широкого охвата несовершеннолетних интересной интеллектуальной, творческой и спортивной деятельностью, развития их творческих способностей.

2025-9

2025-3


Эта программа краткосрочная, рассчитана на три летних месяца, и комплексная, то есть включает в себя разноплановую деятельность. Нами успешно проводятся различные мероприятия: фестивали рисунков и концертные программы, спектакли и творческие выставки, квесты и викторины, туристические эстафеты, соревнования по робототехнике и шахматам, интеллектуальные игры, мастер-классы и спортивные соревнования, в которых принимают активное участие воспитанники Дома детского творчества и просто все желающие дети и подростки нашего города.

2025-4

2025-7


Главной идеей программы стала работа передвижной творческой лаборатории «Двор, в котором мы живём!»: ребятам во дворах многоэтажных домов микрорайонов города предлагаем принять участие в различных интересных тематических программах. Все мероприятия во дворах проходят весело, динамично и интересно. Скучать просто нет времени! Ребята танцуют, играют, веселятся, заряжая позитивом всех вокруг. А педагоги получают море удовольствия от улыбок и весёлого смеха детей, от слов благодарности родителей, которые становятся активными участниками передвижной творческой лаборатории.

2025-11


Да, не у всех детей есть возможность поехать на море, но и в своём дворе можно провести лето весело и интересно. Именно эти моменты остаются в памяти гораздо дольше всего остального! Главное, чтобы в этом было заинтересовано как можно больше педагогов, таких, как в житикаринском Доме детского творчества. Немного фантазии и воображения, море позитива и хорошего настроения, весёлая и дружная компания – вот рецепт отличных летних каникул!

 Ирина КУБАНСКАЯ,
замдиректора по УВР Дома детского творчества
Житикаринского района

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».