С дворовым клубом лето интересней и безопасней

Выпуск - №30-31 (477-478)   :   20.08.2021
284

Школьные каникулы дети проводят по-разному: кто-то отправляется в гости к дедушке и бабушке, кто-то – в загородный лагерь, кто-то едет на море. А для костанайских ребят хорошим вариантом становится лето в дворовых клубах. Ученики ОСШ №25 посещают дворовый клуб «Достык».

Летом дети часто предоставлены сами себе, а это может таить опасность. Во время каникул дети проводят много времени на улице, любопытные ребята стремятся изучить всё новые и неизвестные для них места. И как следствие во время летних каникул значительно увеличивается количество несчастных случаев среди детей. Поэтому задача дворовых клубов привлечь как можно большее количество ребят. 
Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей, но и педагогов и спортивных инструкторов. Очень важно объяснить и напомнить детям в игровой, доступной форме правила безопасности. В клубе «Достык» вместе со школьным инспектором мы провели мероприятия по безопасности. В этом важном деле принимали участие и сами ребята по принципу «равный – равному». Была проведена игра-путешествие по правилам поведения на улице « Знай, умей, действуй», чтобы научиться предвидеть опасные ситуации и правильно действовать при их возникновении.

        

Марзия АМАНТАЕВА, 
педагог-организатор,
Анатолий ШТОДА,
инструктор по спорту детского дворового клуба «Достык», г. Костанай


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».