С дворовым клубом лето интересней и безопасней

Выпуск - №30-31 (477-478)   :   20.08.2021
157

Школьные каникулы дети проводят по-разному: кто-то отправляется в гости к дедушке и бабушке, кто-то – в загородный лагерь, кто-то едет на море. А для костанайских ребят хорошим вариантом становится лето в дворовых клубах. Ученики ОСШ №25 посещают дворовый клуб «Достык».

Летом дети часто предоставлены сами себе, а это может таить опасность. Во время каникул дети проводят много времени на улице, любопытные ребята стремятся изучить всё новые и неизвестные для них места. И как следствие во время летних каникул значительно увеличивается количество несчастных случаев среди детей. Поэтому задача дворовых клубов привлечь как можно большее количество ребят. 
Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей, но и педагогов и спортивных инструкторов. Очень важно объяснить и напомнить детям в игровой, доступной форме правила безопасности. В клубе «Достык» вместе со школьным инспектором мы провели мероприятия по безопасности. В этом важном деле принимали участие и сами ребята по принципу «равный – равному». Была проведена игра-путешествие по правилам поведения на улице « Знай, умей, действуй», чтобы научиться предвидеть опасные ситуации и правильно действовать при их возникновении.

        

Марзия АМАНТАЕВА, 
педагог-организатор,
Анатолий ШТОДА,
инструктор по спорту детского дворового клуба «Достык», г. Костанай


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.