В преддверии Международного женского дня классными руководителями 2-9 классов Ырсайской ОСШ проведены классные часы, организована выставка фотопортретов «Ардақты ана, аяулы ана қымбаттым».
Воспитанники мини-центра, класса предшкольной подготовки, учащиеся 2-4 классов изготовили аппликации «Подарок маме». В рамках проекта «Үндестік» проведена праздничная игровая программа – весеннее кафе «Мейріміңе бас иеміз, ардақты ана». Ученики порадовали родителей танцами «Мама», «Дастархан», показали сценку «Мушкетёры», читали стихотворения о маме.
Культорганизатором Л.Кулаковой, классными руководителями проведены игры «Умелые ручки мамы», «Кто быстрее сложит газету», «Крестики-нолики», «Самые ловкие», «Кто быстрее перенесёт шары», «Кто быстрее наденет футболку», «Покажи движение». Библиотекарем Г.Охановой с родителями проведены викторины «Угощения, на букву «К», «Гимнастика ума», «Угадать сказку по тексту».
Айтгуль ШАРМУХАМБЕТОВА,
замдиректора по ВР Ырсайской ОСШ, Житикаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».