Секреты весёлых гномов

Выпуск - №32-33 (529-530)   :   24.08.2022
384

Сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» для детей группы предшкольной подготовки «Улыбка» детского сада №7 провели интеллектуальный флагман «Путешествие к гномам за секретом здоровья».

Ребята совершили виртуальное путешествие в волшебную  страну гномов, где посетили города Витаминка, Чистюль и Спортивный. В каждом городе гномы делились с юными читателями своими секретами здоровья. Ребята узнали, что для того, чтобы быть здоровыми и сильными, нужно делать зарядку, трудиться, сохранять правильную осанку, быть всегда в хорошем настроении, правильно питаться, принимать витамины. В городе Спортивный ребята посетили кинотеатр «Здоровье», в котором посмотрели видеоролик «Азбука Неболейки». В ходе путешествия дети  проявляли свои знания, отвечали на вопросы викторины и отгадывали загадки. В заключение мероприятия библиотекарь представила вниманию ребят книги фонда библиотеки о здоровье: «50 уроков здоровья для маленьких и больших» Н.Коростелёва, «Волшебная кастрюлька раскрывает секреты соли и сахара» К.Мукашевой и другие. 

А. НУРГАЛИЕВА,
библиотекарь библиотеки-филиала «Дорожный», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».