Сделать летний отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического, духовного и экологического развития предусматривает программа школьного летнего лагеря «Ақжелкен» на базе ОШ №4 им. Кейкі батыра г. Аркалыка.
Для организации досуга в школе действуют 25 клубов по интересам различной направленности: спортивные, творческие, исторические, работают дворовые площадки. В рамках работы школьного лагеря у ребят есть масса возможностей проявить себя в различных конкурсах, участвуя в которых наши ребята всегда занимают призовые места. Имеются все возможности для того, чтобы открыть в себе новые грани, будь то плавание, вышивание, или участие в дебатах. Главная цель педагогов – организовать работу таким образом, чтобы сохранить и повысить мотивацию учащихся к саморазвитию, самосовершенствованию без вреда для эмоционального и физического здоровья.
В рамках работы клуба талантов «Өнерпаз» у ребят есть возможность проявить свои творческие способности. Ведь талант – это очень обширное понятие, которое может включать в себя как актёрское мастерство, так и написание стихотворений, пение или работу в гончарной мастерской. Творческий потенциал каждого человека – это своеобразная батарейка, что подталкивает на преодоление новых вершин нетривиальным способом.
Впереди у нас ещё много конкурсов, занятий, творческих мастерских, открытий новых граней своего внутреннего я. Но самое главное – этим всем занимаются счастливые дети, улыбка которых греет не хуже солнца жарким летним днём.
Любовь САМОТИНА,
руководитель клуба «Өнерпаз» ОШ №4 им. Кейкі батыра, г. Аркалык
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».