В средней школе №13 г. Рудного среди учеников 3-4 классов прошёл конкурс фотографий на тему «Уникальные блюда казахской кухни».

Ибрашев Айтуар с бабушкой
Конкурс проходил в рамках реализации спецпроекта «Дәстүр мен ғұрып» и ставил целью формирование уважительного отношения к традициям и обычаям казахского народа, сохранение национальных ценностей, а также популяризация казахской кухни.
Всего в конкурсе приняли участие 25 учеников. Фотографии отражали, какие национальные блюда любят готовить в семьях учащихся. Для большего охвата зрителей работы были опубликованы в социальной сети Instagram.
Победитель конкурса ученик 3 «Б» класса Айтуар Ибрашев говорит: «Когда моя бабушка узнала о конкурсе, она сказала, что надо обязательно в нём принять участие. По данному случаю она приготовила шелпеки и бесбармак. Мы любим нашу национальную кухню и всегда готовим различные блюда».
Участники конкурса были награждены грамотами, а победители – дипломами и сладкими призами.
А.Жанабаева,
замдиректора по ВР СШ №13, г. Рудный
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».