Школа-гимназия бросает позитивный вызов

Выпуск - №17 (413)   :   23.04.2020
175

В школе-гимназии №5а всегда придумают что-нибудь эдакое, не как у всех. Вот и на карантине здесь не стали скучать, а запустили челлендж «Да, у нас самоизоляция, но, несмотря на это, большая возможность заняться интересными и полезными делами!».

   
Одним из важнейших факторов успешного дистанционного обучения является правильная мотивация ученика. Большую часть времени на дистанционном обучении ученик проводит в самостоятельном освоении материала. Для этого необходимы концентрация внимания, настойчивость, желание учиться. При дистанционном обучении многие виды мотивации приобретают особое значение. Вот на них наши педагоги совместно с родителями и опираются.

Одним из способов поднять настроение школьникам, повысить мотивацию к учёбе при дистанционке могут стать запущенные педагогами и родителями челлендж-ролики, в которых дети могут самореализовать себя, проявить творчество, актёрское мастерство, художественные способности, показать себя в новом амплуа, непривычном для одноклассников.

Вот и ученики школы-гимназии №5а в условиях карантина организовали свой челлендж: «Да, у нас самоизоляция, но, несмотря на это, большая возможность заняться интересными и полезными делами»! Здесь каждый ребёнок проявляет свои способности и реализует свои таланты. Как много у нас юных дарований! Мы видим как много творчества у наших детей. Оказывается можно заниматься спортом, находясь дома. Это замечательно – находиться в кругу своей семьи и вместе заниматься домашними делами! И это детям очень нравится! Ждём с нетерпением новых роликов на темы «Дистанционное обучение», «Моё свободное время во время карантина» и т.д. от наших творческих педагогов, родителей и детей, после которых улучшается настроение, повышается жизненная активность, стойкое отношение к временным проблемам.

Мы призываем всех подхватить наш челлендж!

Гульнар САПАНОВА,
директор школы-гимназии №5а 

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».