Школа и дворовый клуб не конкуренты, а партнёры

Выпуск - №47 (544)   :   30.11.2022
518

Сегодня учреждения дополнительного образования детей – это неотъемлемая часть образовательной системы города, области, республики. Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребёнка, независимо от уровня его развития, сформированности интересов, мотивации к обучению и уровня материального состояния его семьи.

В условиях города большими возможностями для художественно-эстетического развития располагают многочисленные учреждения дополнительного образования: Центр детского юношеского творчества детей и подростков, музыкальная и художественная школы, дворовые клубы и другие. Дворовый клуб «Спарт» находится в здании общеобразовательной школы №6 города Лисаковска. И это очень удобно. Во-первых, ребята удовлетворяют потребности в саморазвитии и самореализации, не тратя время на дорогу, не растрачивая свои жизненные силы, а значит, сохраняя здоровье в своём же учебном заведении. Во-вторых, занимаясь в дворовом клубе с удовольствием, все ученики получают возможность раскрыть творческие способности и проявить себя с лучшей стороны, изменить мнение учителей, одноклассников и родителей, что совсем немаловажно.

Учителя школы, вовлечённые в совместную работу, получают возможность разнообразить внеурочную деятельность за счёт проводимых мероприятий вместе с дворовым клубом.

При взаимодействии школы и клуба дети и подростки заняты интересным и любимым делом не только целой группой, но и индивидуально. Ведь досуг является благоприятной почвой для усвоения детьми и подростками фундаментальных человеческих потребностей. Школа и дворовый клуб – не конкуренты друг другу, а партнёры. В новой образовательной ситуации школа находит в нас широкий культурный фон и резерв обновления основного образования: неограниченные возможности для воспитания, выявления творческого потенциала, самоопределения, самореализации и развития ребёнка.

Галина КОРОТКОВА, 
педагог-организатор дворового клуба «Спарт», г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.