Новогодние праздники закончились, Дед Мороз вручил подарки ребятам и отправился в свою резиденцию, но зимняя сказка продолжается. 18 января ученики Краснодонской общеобразовательной школы встречали весёлый отряд снеговиков.


Именно 18 января отмечается Международный день снеговика, ведь восьмерка похожа на два снежных кома, поставленных друг на друга, а единичка – на метлу. Весёлая зимняя затея лепить снеговика известна людям не одно столетие, дети в каждом поколении мастерят снежные фигурки как только снег станет липким. А в Краснодонской школе снеговиков не слепили, а изготовили из подручных материалов.

Этим творчеством занимались ученики 1-10 классов и их родители. Ребята из школьного парламента помогли всем окунуться в праздник: нарядились в костюмы снеговиков, встречали учеников забавными загадками, устроили весёлую фотосессию, подарили всем хорошее настроение.
Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».