Снежное волшебство

Выпуск - №000(000)   :   12.01.2021
127

Сказочный городок для детей вырос во дворе средней школе №18 города Рудного.



В нашей школе ежегодно в преддверии Нового года на участке вырастал снежный городок из разнообразных сказочных фигур. Ребята старших классов всегда очень охотно подходили к созданию композиций, и в нынешнем году эта традиция сохранилась. Важно учесть, что работа была организована с соблюдением санитарных норм. Работа на свежем воздухе, несомненно, принесла пользу всем, кто принял участие в проекте «Зимняя сказка- 2021». 



На территории школы №18 вырос замечательный снежный городок, в создании которого особая помощь оказала родительская общественность. Снежные фигуры – это 12 символов из восточного календаря во главе с Быком, которому предстоит управлять 2021 годом. И, конечно же, на входе гостей встречают снежные Дед Мороз и Снегурочка. Помимо этого на территории школы построены ледяная горка и каток. 

Сооружение снежного городка можно по праву считать прекрасным новогодним подарком для детей, их родителей, педагогов и друзей нашей школы. Абсолютно каждая снежная фигура выполнена с креативным подходом, а в целом городок всем дарит праздничное настроение. 


За этим стоит кропотливая работа классных руководителей, родителей, учащихся и многих педагогов, которые с энтузиазмом трудились. Особую благодарность от лица директора школы Гульсум Рахимбаевой выражаем родителям Марии Расщупкиной, Аягоз Исмаиловой, Гаухарии Джолдасовой, Анне Тимощенко, Жанне Кабдыкалыковой, Зульфие Нурмагамбетовой, Юрию Шишкину, Анне Кирющенковой, Оксане Самаровой, Сергею Марикову, Жарасу Турдыбаеву, Гульбадан Карабалаевой, Ранай Жаксылыковой, Балаусе Жаксылыковой, Жулдыз Есхожаевой, Альбине Муратбековой, Любови Рыжовой, Самхату Кулакову, Раушании Егоровой, Оксане Максименко, Асыланбеку Карбаеву, Розе Ахметовой, Бухаралы Умирбаеву, Айкумис Ашимовой, Бахытбеку Айманову, Дильназ Шаяхметовой, Батыру Букаеву, семьям Башковых и Рахмановых.

В.Дудина,
замдиректора по ВР СШ №18, г. Рудный 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.