В Детском дворовом клубе г. Костаная и на летних каникулах каждый ребёнок может провести время с пользой для здоровья и развития. Именно здесь дети получают максимум впечатлений от новых открытий, радости от общения со сверстниками.
В Костанае работает 21 детский дворовый клуб: 74 кружка, 72 спортивные секции. Работа с воспитанниками выполняется по нескольким направлениям, в которых дети могут проявить себя и раскрыть таланты. Кружки декоративно-прикладного искусства способствуют становлению творчески развитой личности. Воспитанники кружков художественно-эстетического направления получают навыки и знания в области театрального искусства, хореографии, музыки, а могут развить навыки критического мышления, красноречия на дебатах.
Если ребёнка тянет к активному отдыху, для него подойдут кружки и секции спортивного и туристко-краеведческого направления. Здесь наши воспитанники занимаются футболом, волейболом, настольным теннисом, шахматами, шашками, казахскими национальными играми. Теоретические знания по туризму дети летом применяют в походах, экскурсиях, туристских слётах. На летний период запланированы два выхода на природу: спортивно-туристский слет «Жас ұрпак» и военно-спортивная игра «Болашақ сарбаз».
Во всех детских дворовых клубах на летний период запланировано более 150 мероприятий, т.е. почти каждый день ребёнок будет занят в клубе каким-то полезным делом, не считая посещения им кружков и секций. Каждый ребёнок найдёт для себя то, что ему интересно. Здесь игры на сплочение, спортивные эстафеты, квесты, вечеринки, походы, конкурсно-развлекательные мероприятия «Сокровища пиратов», «День Нептуна», «Жемчужина реки Тобол», «Модный приговор», «Цветная вечеринка», «Праздник цветов», интеллектуальные игры, викторины, «Здоровые дети в здоровой семье» с привлечением родителей в рамках реализации областного проекта «Үндестік». Лето в детском дворовом клубе только началось, и впереди ребят ждёт много интересных увлекательных мероприятий.
А.Ахатаева,
заведующая методическим кабинетом
Детского дворового клуба, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.