Спасём мир вместе

Выпуск - №29-30 (425-426)   :   14.08.2020
455

Досуг детей в период летних каникул проходит в режиме онлайн, позволяя проявить больше фантазии, смелых творческих идей.          

                                 
Одним из направлений стала экологическая неделя «Чистая планета и экология души»: прошли акции по защите природы, приобщению учащихся к экологической культуре. В ходе акции «Берегите животных, братьев наших меньших!» ребята поделились фотографиями со своими любимыми питомцами. Активное участие приняли Вероника Мельникова, Артём и Артур Тажибаевы, Ярослав Крохин. В акции «Пусть бьётся всегда зелёное сердце природы» ребята постарались показать красоту растений, цветов, украшающих наши  дома, улицы. В акции «Все на субботник!» школьники убирали территории возле своих домов. Всем участникам онлайн-мероприятий большое спасибо за активное участие!



Также наши школьники приняли участие в районном дистанционном экологическом конкурсе «Я меняю мир вокруг себя», проводимом для бережного отношения к природе и привлечения внимания к проблеме вторичного использования бросовых материалов. Четверо учеников Щербиновской ОШ представили свои работы в двух номинациях.  



В номинации «Экопринцесса» (конкурс на лучшее платье из бросового материала) Наталья Лагановская представила костюм «Леди ночь» из пакетов для мусора и бумажных салфеток, наряд «Весёлая пчелка» семиклассницы Вероники Мельниковой был сделан из целлофановых пакетов. Декоративные поделки из пластиковых бутылок для украшения придомовой территории ребята выполнили для конкурса «Мой двор самый лучший!».  


Елизавета КРОХИНА,
учитель биологии Щербиновской ОШ, район Б.Майлина

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».