Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немного детьми.

Работа летней оздоровительной площадки Садовой СШ «Смешарики» начинается традиционно с инструктажа и бесед по профилактике несчастных случаев. В период летних каникул оздоровительная площадка становится местом для различных игр, викторин, подвижных занятий и свободного общения с друзьями. Солнце и хорошее настроение – в помощь нашим детям.

Воспитателями разработан материал для занятий соответственно каждому возрасту, познавательные занятия понятны и доступны детям. Благодаря сочетанию разнообразных форм работы детям интересно проводить время на площадке. Ребята активно участвуют в различных квестах, конкурсах стихов, рисунков и песен. Жизнь детей наполнена праздниками, развлечениями, смехом и весельем. Для этого созданы комфортные условия и возможности получить яркие летние впечатления.
Г.Старовик, Л.Силюнина,
воспитатели оздоровительной площадки «Смешарики»
Садовой СШ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».