Творческая сторона 3D

Выпуск - №17(565)   :   06.05.2023
570

Размышления о том, какой организовать кружок, чтобы он соответствовал сегодняшним интересам детей, привела к идее создания кружка «3D-моделирование». После объявления о наборе долго ждать желающих заниматься не пришлось. 

Кто пришёл, уже не уходит. Занятия проводятся после уроков и продолжаются в каникулы. Работа с 3D-графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причём занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На начальном этапе занятий проходит знакомство с особенностями 3D-графики, с теоретическими основами и постепенно усложняются. С помощью специальных программ руками детей создаются архитектурные проекты, спецэффекты в кино, компьютерные игры. Занятия в кружке помогают детям в будущем стать ценными специалистами. В кружке по 3D-моделированию развиваются не только технические и инженерные навыки, но и логика, мелкая моторика, пространственное мышление, воображение и творческие способности. Занятия также способствует развитию познавательной активности, творческого и операционного мышления, ориентации в мире профессий, связанных с использованием 3D-технологий.

Воспитанники кружка активно принимают участие в конкурсах и челленджах. В районном конкурсе «Экоболашак» 1 место занял Савелий Бычихин. Победителями творческих международных конкурсов становились Таисия Бычихина, Лев Бычихин, Маргарита Бабинская, Олег Бабинский, Ерканат Тилекберген, Алина Оберемко, Айнур Нурбекова, Василиса Андреева, Аделина Шакирова. Ребята приняли участие в областном конкурсе фотоколлажей «Моё счастливое детство». Участники кружка не остаются в стороне и во время проведения школьных мероприятий: подготовили видеоряд «День национальной одежды», «В здоровом теле здоровый дух», видеопоздравления к праздникам, приняли участие в челлендже «Что для меня независимость?», экологической акции «Сделаем краше деревню нашу». Есть ещё много идей, интересных задач, которые будут воплощены в дальнейшем. Ребятам не хватает тех часов, которые определены их руководителем, они приходят и в другие дни, каждый день на каникулах. Занятия приносят им открытие нового, интересного, творческого. 

Татьяна ШУЛЯКОВА, 
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».