Творчество учеников к юбилею Учителя

Выпуск - №000(000)   :   10.08.2021
169

В Доме культуры жителям села Новоалексеевки представлена выставка декоративно-прикладного творчества «Рукотворные чудеса», посвящённая 180-летию со дня рождения Ибрая Алтынсарина.

На выставке собраны работы воспитанников кружков «Мир творчества» и «Умелые ручки», созданные под руководством учителя художественного труда Новоалексеевской общеобразовательной школы и педагога дополнительного образования Детского дома творчества Алтынсаринского района Елены Звегинцевой. Экспозиция удивляет творческим разнообразием и мастерством юных умельцев. Здесь и художественное выпиливание лобзиком: столики дастархан, кукольная мебель, разделочные доски, изящные салфетницы, оригинальные вазы, фигурки коней; и изделия из джута: декоративные панно, игрушки; и декупаж: оригинально оформленные вазы, шкатулки и многое другое. Описать все представленные работы и тот полёт фантазии, который продемонстрировали участники выставки, просто невозможно, это нужно видеть  своими глазами. 

- Я пять лет работаю учителем труда, и это время утвердилась во мнении, что детей просто необходимо приучать к прекрасному именно в школе, не говорить громких слов о трудовом воспитании, а на своём примере показывать, как необходимо в жизни каждого человека видеть красоту рядом и творить чудеса, - говорит Елена Владимировна. – В моих кружках детям интересно эти чудеса делать своими руками и дарить их миру.

Замечательно, что есть в селе такие люди, которые заражают детей творческим вдохновением и дают возможность развивать свои способности в самых разных направлениях. 

Ирина ВОЛОДИНА,
специалист Дома культуры с. Новоалексеевка, Алтынсаринский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».