У отличников и отдых отличный

Выпуск - №25 (573)   :   02.08.2023
538

В июле 18 отличникам учёбы Владимировской общеобразовательной школы посчастливилось отдохнуть в детском оздоровительном центре «Парус», что находится в Зерендинском районе Акмолинской области. 

Это уникальное место является одним из самых живописных уголков региона. Сопки, сосновый лес и чистейшее озеро поражают своей красотой. Детей поселили по 2-5 человек в комфортных номерах спальных корпусов. На территории лагеря предусмотрены площадки для дискотек, вечерних мероприятий, спортивных занятий. На берегу озера оборудован пляж. 

После посещения лагеря «Парус» ребята и их родителей оставили самые хорошие отзывы, отмечали не только разнообразное питание, но и множество кружков, различных спортивных соревнований. В социальных сетях каждый родитель мог оставить свои пожелания и замечания.

Все дни в лагере были наполнены яркими впечатлениями и приключениями, общением, квестами и играми. Для каждого ребёнка лагерь открылся своей гранью: кто-то нашел новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. Отдохнули все просто великолепно. А самое главное – у ребят надолго останутся незабываемые впечатления и приятные воспоминания от посещения «Паруса».

Бибигуль НУРГАЗИНА,
замдиректора по УВР,
Ольга ЛИТВИНОВА, 
учитель русского языка Владимировской ОШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.