В июле 18 отличникам учёбы Владимировской общеобразовательной школы посчастливилось отдохнуть в детском оздоровительном центре «Парус», что находится в Зерендинском районе Акмолинской области.

Это уникальное место является одним из самых живописных уголков региона. Сопки, сосновый лес и чистейшее озеро поражают своей красотой. Детей поселили по 2-5 человек в комфортных номерах спальных корпусов. На территории лагеря предусмотрены площадки для дискотек, вечерних мероприятий, спортивных занятий. На берегу озера оборудован пляж.
После посещения лагеря «Парус» ребята и их родителей оставили самые хорошие отзывы, отмечали не только разнообразное питание, но и множество кружков, различных спортивных соревнований. В социальных сетях каждый родитель мог оставить свои пожелания и замечания.
Все дни в лагере были наполнены яркими впечатлениями и приключениями, общением, квестами и играми. Для каждого ребёнка лагерь открылся своей гранью: кто-то нашел новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. Отдохнули все просто великолепно. А самое главное – у ребят надолго останутся незабываемые впечатления и приятные воспоминания от посещения «Паруса».
Бибигуль НУРГАЗИНА,
замдиректора по УВР,
Ольга ЛИТВИНОВА,
учитель русского языка Владимировской ОШ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».