Учимся творчеству вместе с Джанни Родари

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
148

В школе-лицее №2 прошла серия библиотечно-творческих занятий «Путешествие в детство» с лицеистами начальной школы. Мы организовали их вместе с заведующей библиотекой Т.Потаповой.



К 100-летию со дня рождения известного итальянского писателя Джанни Родари ребята ознакомились с его биографией и сделали выводы: быть творческой личностью, увлечённым читателем, фантазёром можно при любых жизненных ситуациях. От знакомства с книжной выставкой «Фантазии синьора Родари» ребята перешли к обсуждению известных произведений писателя «Сказки по телефону» и «Приключения Чиполлино».

Встреча с любимыми героями состоялась благодаря викторине, мультипликационному фильму и выразительному чтению стихотворений, что позволило выявить самых читающих ребят. С интересом ученики включились в работу творческой мастерской, где акцент был сделан на творческих приёмах, которые помогут ребятам написать исследовательский проект. Одна из задач занятия – научить школьников полезному досугу в кругу семьи. С этой целью была разработана памятка для организации совместных творческих занятий взрослых и детей. 

Т.Климчук,
педагог дополнительного образования
ШЛ №2, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».