Учите детей прикладному искусству

Выпуск - №12-13 (408-409)   :   26.03.2020
207

В Лисаковском музее состоялась выставка работ декоративно-прикладного творчества  «Мир глазами детей», организованная Лисаковским музеем истории и культуры Верхнего Притоболья. 

На выставке были представлены более 150 работ воспитанников кружков Центра детского и юношеского творчества, которые обучаются у педагогов Ирины Вяткиной («Прикладное искусство»,  «Вязание»), Мадины Кульжановой («Автомоделирование»). Я учу детей бумагоплетению. Наши ребята возрастом от 7 до 16 лет регулярно становятся активными участниками и победителями городских, областных, республиканских и международных конкурсов. 

Яркие  и красивые вязаные изделия представили Нина Рыбина, Аружан Шакарова, Виктория Мельникова. Красивые и оригинальные поделки в технике оригами выставили Яна Куцевол, Глеб Футан, Александра Караваева. По словам детей, занятия в кружках положительно сказываются на взаимоотношениях в коллективе, учат помогать друг другу. А работая самостоятельно, ребята приобретают такие качества как упорство, целеустремлённость, воображение. Всё это не раз пригодится им во взрослой жизни.

Выставка в музее работала в течение двух недель. А в завершение педагоги дополнительного образования провели мастер-классы для школьников города и ребят из дворовых клубов. 

Лидия ЧИКИШЕВА,
зав. массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».