В школе-интернате г. Лисаковска состоялась зимняя спортивно-патриотическая игра «Зарница» – одна из любимых игр мальчишек и девчонок.
Сюрприз
«Зарница» была организована педагогами МО «Здоровье» О.Утешевй, О.Брынской, Е.Вебер, учителями трудового воспитания В.Лапко, С.Торопчиным, В.Захарчуком, В.Мокрицким и замдиректора по ВР Ж.Ахметбековой.
В назначенное время перед главным входом школы выстроились команды «Дельта», «Спецназ», «ВДВ», «Омега», «220 V». С приветственным словом к ним обратился главнокомандующий – директор школы-интерната Н.Хмыров, который сообщил, что «в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа похищены очень важные документы. Задача бойцов – найти их и доставить в штаб».
На этапе «Санчасть»
Командиры отрядов получили пакеты с заданием, и на площадке воцарилась атмосфера боевых действий. В форме эстафеты команды продвигались по трассе, маршрут которой был указан на карте. На контрольных пунктах участники выполняли различные задания, а ведущий этапа фиксировал правила выполнения в боевом листе.
Задания были непростыми. В начале игры каждый член команды метал гранату в танк (разумеется, учебные). Затем мальчишки и девчонки должны были проползти через окопы, преодолеть полосу препятствий. А сапёры прокладывали путь через «минное поле» для своей команды. На этапе «Санчасть» нужно было оказать помощь раненому (забинтовать, перенести на носилках в безопасное место). Пройти дистанцию на лыжах предстояло на последнем этапе игры.
Привал
Юные бойцы отлично справились с боевыми заданиями и вполне заслужили привал. Все дружно пели знаменитую «Катюшу», приняли участие в музыкальной викторине. Успешно завершив первый тур «Зарницы», ребята сразу же получили от вожатой секретное задание второго тура – найти похищенные документы. Используя карту местности, игроки нашли пропажу. И, конечно, их ждал сюрприз: на месте документов оказались сладкие призы. А в финале все отважные участники «Зарницы» собрались у костра, чтобы подкрепиться солдатской кашей и горячим чаем.
Наталья ПОЛЕНОК,
вожатая Лисаковской специальной школы-интерната для детей
с особыми образовательными потребностями
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.