В каждом ребёнке дремлет птица

Выпуск - №25-26(677-678)   :   21.08.2025
79

1

Как говорил выдающийся педагог Василий Сухомлинский, «в каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта». Творчество – вот имя этой птицы. Чуткое и прекрасное пробуждение её происходит во Дворце развития и творчества детей и юношества г. Рудного. Здесь эта птица расправляет широко крылья и начинает свой творческий полёт, а помогают ей лететь педагоги, родители и друзья.
Вот уже 51 год дворец, где живёт птица Творчество, звенит детскими голосами, наполняет мир яркими звуками и красками, дарит окружающим самое прекрасное. Во Дворце развития и творчества работает 30 кружков по шести направлениям, наряду с традиционными действуют кружки нового поколения – Lego-конструирование, робототехника, студия мультипликации, театр моды. Единственные в области кружки картинга и народный цирк «Надежда». На протяжении десяти лет работает студия звукозаписи БИП, где создаются авторские произведения.

IMG-0625

IMG-0684


 Для развития лидерских способностей активных, ищущих ребят во Дворце действуют школа ученического самоуправления, школа лидеров, школа журналистики, дебатный кружок. Успешно разрабатываются и реализуются проекты семейного воспитания, комплексные образовательно-оздоровительные программы летнего отдыха для детей и подростков.
Деятельность кружков разнообразна: организация массовых общественных дел, культурно-просветительская работа, поддержка детского движения, но всегда была и остаётся основная миссия – раскрытие природного потенциала каждого воспитанника. Ежедневно с самого утра и до позднего вечера, без каникул и выходных, Дворец распахивает двери для более 1200 мальчишек и девчонок 4-18 лет, желающих постигнуть основы творчества, реализовать свои способности и воплотить в жизнь свою мечту.

IMG-0746

Whats-App-2025-08-08-13-31-03-cb23f0fa


За 51 год работы коллектив Дворца не раз доказывал свой профессионализм, завоёвывая награды на областных, республиканских и международных конкурсах учреждений дополнительного образования. Ни одна победа невозможна без кропотливого труда педагогов, воспитанников и поддержки родителей. В дополнительном образовании для многих определяется будущая профессия, реализуются возможности и представляется великолепный шанс раскрыть свои способности и таланты.

image

Асхат АЛТЫБАЕВ,
педагог дополнительного образования ДРиТДиЮ, г. Рудный

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».