Для экологического воспитания и образования в Карасуской общеобразовательной школе применяются различные формы работы: конкурсы рисунков и плакатов, поделок «Вторая жизнь ненужных вещей», викторины, игры, классные часы, каждое лето на пришкольном участке трудятся бригады по озеленению.
Ежегодно наши ученики становятся участниками экологического форума «Зелёная планета», который проходит на базе Амангельдинской общеобразовательной школы Карасуского района. Этот год стал не исключением. Ребятами была показана визитная карточка о работе экологического отряда нашей школы под названием «SOS», представлены поделки из природного материала. Кроме этого ребята совершили экологическое путешествие по станциям «По страницам Красной книги», «Костёр», «Болото», «Зелёная аптека», «Муравьиное царство», «Сиреневая сказка», «Берегите природу», «Территория орнитологии». Ребята в игровой форме получили много интересной и познавательной информации о растениях, птицах, насекомых и животных. Они отгадывали загадки, пели песни, танцевали, играли в различные экологические игры. В завершении мероприятия наша команда «SOS» была награждена дипломом в номинации «Юный фармацевт».
Процесс экологического воспитания строится в первую очередь на добровольном участии школьников в мероприятиях и проектах. Такая работа приводит к формированию гуманной и разносторонней личности. Дети, занимающиеся экологическими вопросами, как правило, являются примером и в остальной школьной жизни, а впоследствии становятся активными членами общества, которые любят и берегут окружающую природу.
Аяна ДЖЕТПИСБАЕВА,
замдиректора по ВР Карасуской ОШ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.