В мир знаний вместе с библиотекой

Выпуск - №№35 (482)   :   09.09.2021
304

Литературный бульвар  под названием «Волшебная страна грамотеев» провели сотрудники городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина ко Дню знаний. 

В нём приняли участие первоклассники школы-лицея №1, для них прозвучали самые тёплые и добрые поздравления с 1 сентября. Детей ожидала интересная и необычная программа: поиск ключей от сундучка деда Грамотея из страны АБВГДейки! К каждому из пяти замков волшебного сундучка нужно было найти свой ключ: чтобы их получить ребята вспоминали буквы и составляли из них слова, отгадывали загадки, исправляли неправильные названия произведений, находили ответы в книжках детских писателей, а ещё поучаствовали в  состязании по сбору портфеля. Кульминацией праздника стало цыганское гадание на волшебных билетах: дети смогли узнать, как  пройдет предстоящий учебный год, кем они станут в будущем и многое другое. Словом, прогулка по литературному бульвару оказалась очень увлекательной. Ребята решили, что они будут очень стараться учиться и станут настоящими жителями волшебной страны грамотеев.
 

Зауреш САПАРОВА, 
библиотекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».