Весна – время красоты

Выпуск - №12-13 (408-409)   :   20.03.2020
107

В средней школе №13 г. Рудного состоялся творческий конкурс «Ару қыз-2020», который уже стал традиционным весенним мероприятием.

Конкурс проводится не только для поддержки творческих инициатив школьников, их способностей и талантов, но и в целях воспитания у уважительного отношения к национальным традициям, культивирования  женского образа, гармонично сочетающего внешнюю красоту и духовные качества. Поэтому жюри под председательством директора школы Ш.Валиевой помимо умения участниц подать себя оценивало их культуру выступления, интеллект, оригинальность, артистизм, разносторонность интересов.

Отбор участниц проходил открыто: в фойе первого этажа были размещены фотографии претенденток на звание «Ару қыз-2020». А в самом конкурсе приняли участие восемь учениц старших классов. Начало, как обычно, было положено выступлением-визиткой «Здравствуйте, это я!». Затем девочки отвечали на заковыристые вопросы в интеллектуальном конкурсе, дефилировали в казахских нарядах, представляли свои творческие способности.

Стоить отметить, что каждая участница подготовилась к конкурсной программе достаточно серьёзно. Каждое выступление было содержательным  и оригинальным, красивым и запоминающимся. А главный титул «Ару қыз -2020» завоевала ученица 9 «А» класса Айгуль Гайсина. Все остальные семь конкурсанток получили дипломы в различных номинациях.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.