Виртуозы лобзика

Выпуск - №13 (460)   :   03.04.2021
224

В Доме детского творчества работает интересный кружок «Резьба по дереву». Ведёт его второй год педагог дополнительного образования Дмитрий Огеенко, учитель Пешковской школы. 

Дмитрий Огеенко в своё время окончил Пешковскую среднюю школу, а затем поступил в КГПИ по специальности «профессиональное обучение». Именно в институте он увлёкся художественным выпиливанием из дерева, занимался до позднего вечера, пока не закрывалась мастерская. После окончания института Дмитрий Олегович вернулся в родную школу, где его с радостью приняли. А спустя некоторое время он начал вести кружок «Резьба по дереву» в Доме детского творчества. 
Дети с удовольствием и большим интересом занимаются в этом кружке.  Дмитрий Олегович учит детей выпиливать из фанеры ручным лобзиком самые различные фигуры. Особенно нравится ребятам создавать объёмные изображения животных, в мастерской «поселились» сова, бык, лошадь, олень, носорог, дельфин, лев и многие другие обитатели. Фанеру и наждачную бумагу педагог вместе с детьми приобретают сами. Сами и чертежи делают: 2-3 недели требует подготовительная работа в зависимости от сложности деталей. Но зато у ребят развиваются аккуратность, точность, терпение, пространственное мышление и воображение. 
У воспитанников кружка уже немало конкурсных достижений. Так, Виктор Дидик занял 1 место в областной выставке-конкурсе декоративно-прикладного искусства «Жас дарын», Захар Жиряков стал в этом же конкурсы вторым. Также Виктор был включён в областную сборную и участвовал со своей работой в республиканской выставке. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».