В Доме детского творчества работает интересный кружок «Резьба по дереву». Ведёт его второй год педагог дополнительного образования Дмитрий Огеенко, учитель Пешковской школы.
Дмитрий Огеенко в своё время окончил Пешковскую среднюю школу, а затем поступил в КГПИ по специальности «профессиональное обучение». Именно в институте он увлёкся художественным выпиливанием из дерева, занимался до позднего вечера, пока не закрывалась мастерская. После окончания института Дмитрий Олегович вернулся в родную школу, где его с радостью приняли. А спустя некоторое время он начал вести кружок «Резьба по дереву» в Доме детского творчества.
Дети с удовольствием и большим интересом занимаются в этом кружке. Дмитрий Олегович учит детей выпиливать из фанеры ручным лобзиком самые различные фигуры. Особенно нравится ребятам создавать объёмные изображения животных, в мастерской «поселились» сова, бык, лошадь, олень, носорог, дельфин, лев и многие другие обитатели. Фанеру и наждачную бумагу педагог вместе с детьми приобретают сами. Сами и чертежи делают: 2-3 недели требует подготовительная работа в зависимости от сложности деталей. Но зато у ребят развиваются аккуратность, точность, терпение, пространственное мышление и воображение.
У воспитанников кружка уже немало конкурсных достижений. Так, Виктор Дидик занял 1 место в областной выставке-конкурсе декоративно-прикладного искусства «Жас дарын», Захар Жиряков стал в этом же конкурсы вторым. Также Виктор был включён в областную сборную и участвовал со своей работой в республиканской выставке.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.