Что делать летом? Чем заниматься на досуге? Такие вопросы не возникают у воспитанников Центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Библиотека-филиал «Станционный» дала старт летней акции «Чтение для сердца и разума: полчаса с книжкой».

Воспитанники Центра поддержки детей стали первыми участниками летней акции. Сказочные персонажи собрали детей на лужайке и увлекли в загадочный, увлекательный мир сказок. В программе мероприятия были книжная выставка и обзор «Время читать сказку», литературная викторина с мудрой Вороной «Караван сказок», дети получили информационные списки «Прочитай книгу летом», участвовали в анкетировании, выбрали книги со стеллажа буккроссинга для домашнего чтения, участвовали в командной игре. А завершило встречу дружное чтение сказок на любой вкус ребят. Дети единодушно высказали намерение всё лето не расставаться с книгой и непременно читать сказки. Присоединяйтесь к нам!
Ж.Ахмеилова,
г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».