Время детской фантазии

Выпуск - №26-27(623-624)   :   02.08.2024
434

IMG-20240701-144824

Вот уже который год на базе Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района работает летняя спортивно-игровая площадка «Ғажайып балалар әлемі».
Её цель – создание условий для интересных, разнообразных по форме и содержанию занятий, для обеспечения полноценного отдыха и творческого развития детей. Процесс реализации программы «Ғажайып балалар әлемі» выстроен педагогами так, чтобы дети чувствовали себя легко, уверенно в непринуждённой обстановке. Мы стали для ребят старшими друзьями, помогая им в реализации и  формировании творческого потенциала, развитии кругозора, активизации познавательных процессов, становлении нравственного и эстетического восприятия.

IMG-20240701-145229


Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это творческие занятия, спортивные игры, эстафеты, настольные игры, внеклассные мероприятия и многое другое. Каждый ребёнок, посещающий площадку, мог проявить свои способности, заняться интересным делом, научиться общению в социуме, расширяя свои познания и совершенствуя навыки. Нами были организованы экскурсии в новое здание спорткомплекса, дети с удовольствием попробовали свои силы на спортивных снарядах. Также ребята посетили центральную детскую библиотеку, где познакомились с книжным фондом и поучаствовали в викторине «Пешеход и правила ДД».
В игровой форме дважды в неделю проводились  уроки английского и казахского языков, мастер-классы и, конечно же, разнообразные игры на свежем воздухе. Дети с интересом участвовали в мастер-классах и часах творчества, создавая своими руками аппликации, поделки из фоамирана, фетра, ниток.
Педагоги услышали много добрых слов от родителей школьников, которые отмечали, что организованный нами летний отдых для детей необходим, и просто здорово, что дети имеют возможность  с пользой проводить своё свободное время.

Мария ГРЕЛЯ,
педагог дополнительного образования ДДЮТ,
Мендыкаринский район


      

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.