Время для креативных идей

Выпуск - №43(591)   :   22.11.2023
533

Воспитанники детского дворового клуба «Ақ нұр» на занятиях кружка «Прекрасное своими руками» учатся видеть красоту в простых вещах: в небрежно рассыпанной яркой листве под ногами, в паутинке осеннего дня. Насыщенные краски осени вдохновили детей воплотить свои творческие идеи в замечательные поделки.

Наши зайчики на занятиях

Вторая жизнь пластика

Осеннее настроение

Пингвины из пластика

Каждая работа из природного материала является уникальной, как нельзя найти одинаковые листья или шишки. Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности: происходит обогащение души ребёнка, прививается любовь к своему краю, к окружающей природе, экологическая культура, умение видеть красоту окружающего мира. 

Для творчества мы используем разнообразные материалы: бумагу, картон, фольгу, вату, кусочки ткани, бусины… Природный и «бросовый» материалы по-своему пробуждают творческую фантазию. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. 

Изготовление игрушек, поделок из природного и бросового материала – труд кропотливый и увлекательный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придёт и ловкость в работе. Дважды подумайте, прежде чем выбрасывать в мусор не нужные или старые вещи. Они могут стать прекрасным материалом для создания оригинальных поделок, детских игрушек, декоративных украшений и необычных элементов для домашнего интерьера. Ищите необычное применение ненужным предметам!

Гулнур НУРПЕИСОВА, 
педагог дополнительного образования Детского дворового клуба, г. Костанай 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».