Всё для дела пригодится

Выпуск - №22(619)   :   06.06.2024
405

2

Такой была тема мастер-класса для родителей, проведённого в Доме детского и юношеского творчества Мендыкаринского района в рамках реализации проекта «Үндестік». Целью данного мероприятия было вовлечение родителей в образовательный процесс, обучение изготовлению поделок из бросового материала.
Мастер-класс начался с ознакомления с темой и целью мероприятия и со вступительной  беседы о материале, из которого можно выполнить множество поделок, – бросовом материале,  одном из самых доступных. Затем была определена последовательность выполнения работы. Решили, как и из чего будет  изготовлена поделка, а именно – вазочка из небольшой стеклянной бутылки. Сначала её поверхность окрасили акриловыми красками, а затем декорировали элементами из глиттерного фоамирана. Родители активно приступили к выполнению практического задания, работали самостоятельно, по мере необходимости им была оказана помощь. С заданием все успешно справились.

1


Подводя итоги, сделали вывод  о том, что работа с бросовым материалом не только учит детей видеть прекрасное в обычных вещах, но и отчасти решает проблему загрязнения окружающей среды, избавляя её от лишнего мусора. А красивые изделия, изготовленные из ненужных вещей, могут стать частью домашнего интерьера, подарком к празднику, полезным в быту предметом.
Родителям наших воспитанников были адресованы слова благодарности за активное участие в мероприятии, поздравления с окончанием учебного года, пожелания успехов  детям, добра  и благополучия всем семьям. Доброжелательная  атмосфера располагала к непринуждённому общению, созданию хорошего настроения.  

3


Можно уверенно сказать, что мастер-класс прошел успешно.  Тема его была актуальной, ведь воспитание у детей бережного отношения к природе, стремления создавать, а не разрушать, делать наш мир чище и красивее – это всегда важно.  Во время мастер-класса родители смогли больше узнать о возможностях применения бросового  материала для изготовления поделок. Раскрыто значение нетрадиционных способов использования этого материала в творчестве, сформирован интерес к деятельности детей на занятиях кружка и  предоставлена возможность проявить свои творческие способности.

Лилия ГУЛАКОВА,
педагог дополнительного образования ДДЮТ,
Мендыкаринский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4