Человеческая жизнь наполнена многими радостями и удовольствиями. А некоторые занятия, именуемые хобби, способны сделать её ещё ярче.
Кружок «Прекрасное своими руками», руководитель Г.Нурпеисова
Аппликация из бумаги
Хобби ребёнка может быть различным. Кто-то предпочитает активно заниматься спортом или же, наоборот, спокойно творить прекрасное своими руками. Превратить ли хобби в свою профессию? Таким вопросом задаются не только взрослые, но и дети. У всех хобби разные: у кого-то пение, танцы, спорт, у других компьютеры, машины, фотография. Кто-то любит «химичить», кто-то мастерить, кто-то конструировать из Лего, кто-то собирать камни или изучать страны, историю, вулканы, звёзды, автомобили… Но порой, мы даже не задумываемся, что из этих увлечений может получиться интересный проект, бизнес, или хотя бы занятие, приносящее дополнительный доход в будущем. На наш взгляд, основная цель увлечений – помочь самореализоваться не просто в жизни, но и в профессии.
Цель работы педагогов дополнительного образования детского дворового клуба «Ақ-Нұр» направлена на подготовку воспитанников к добросовестному труду, создание мотивации к профессионально-личностному развитию, готовности к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Педагоги стараются приблизить воспитанников к возможному выбору профессионального профиля, а также удовлетворить их индивидуальный образовательный интерес.
Кружком Казахские национальные игры руководит педагог дополнительного образования М.Кинтаев
В детском дворовом клубе «Ақ -Нұр» открыты различные кружки и спортивные секции. Дети, занимающиеся кружковой деятельностью, значительно отличаются от своих сверстников: они в большей степени активны, дисциплинированны, свободны от комплексов, способны к продуктивной совместной деятельности, ответственны и трудолюбивы.
Конструирование
Творческий беспорядок на занятиях.
Любое увлечение ребёнка может перерасти в профессию будущего. Дополнительное образование помогает организовать для детей разного возраста социально-приемлемые виды деятельности, в которых раскрываются творческие способности ребёнка, умения общаться, сотрудничать, формируются представления о будущей профессии.
Гулнур НУРПЕИСОВА,
педагог дополнительного образования Детского дворового клуба, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.