Человеческая жизнь наполнена многими радостями и удовольствиями. А некоторые занятия, именуемые хобби, способны сделать её ещё ярче.

Кружок «Прекрасное своими руками», руководитель Г.Нурпеисова

Аппликация из бумаги
Хобби ребёнка может быть различным. Кто-то предпочитает активно заниматься спортом или же, наоборот, спокойно творить прекрасное своими руками. Превратить ли хобби в свою профессию? Таким вопросом задаются не только взрослые, но и дети. У всех хобби разные: у кого-то пение, танцы, спорт, у других компьютеры, машины, фотография. Кто-то любит «химичить», кто-то мастерить, кто-то конструировать из Лего, кто-то собирать камни или изучать страны, историю, вулканы, звёзды, автомобили… Но порой, мы даже не задумываемся, что из этих увлечений может получиться интересный проект, бизнес, или хотя бы занятие, приносящее дополнительный доход в будущем. На наш взгляд, основная цель увлечений – помочь самореализоваться не просто в жизни, но и в профессии.
Цель работы педагогов дополнительного образования детского дворового клуба «Ақ-Нұр» направлена на подготовку воспитанников к добросовестному труду, создание мотивации к профессионально-личностному развитию, готовности к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Педагоги стараются приблизить воспитанников к возможному выбору профессионального профиля, а также удовлетворить их индивидуальный образовательный интерес.

Кружком Казахские национальные игры руководит педагог дополнительного образования М.Кинтаев
В детском дворовом клубе «Ақ -Нұр» открыты различные кружки и спортивные секции. Дети, занимающиеся кружковой деятельностью, значительно отличаются от своих сверстников: они в большей степени активны, дисциплинированны, свободны от комплексов, способны к продуктивной совместной деятельности, ответственны и трудолюбивы.

Конструирование

Творческий беспорядок на занятиях.
Любое увлечение ребёнка может перерасти в профессию будущего. Дополнительное образование помогает организовать для детей разного возраста социально-приемлемые виды деятельности, в которых раскрываются творческие способности ребёнка, умения общаться, сотрудничать, формируются представления о будущей профессии.
Гулнур НУРПЕИСОВА,
педагог дополнительного образования Детского дворового клуба, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».