В рамках Года детей в Московской сельской библиотеке прошло занятие кружка «Почемучки».

Во время занятия, посвящённого свету и солнцу, ребята с помощью библиотекаря Людмилы Бабий узнали о том, что солнечный зайчик – это отражение солнечного луча от блестящей поверхности и появляется он только от источника света. Солнечные зайчики бывают водными, небесными, домашними. После того, как опыты были проведены, ребята разделились на две команды. Софья Никитина, Дария Маницкая, Сабир Шарафетдинов, Матвей Демьянов, Кирилл Хисаметдинов, Евгений Ткаченко, Лайля Мамедова, Найля Мамедова, Вера Василец на скорость должны были найти продолжение пословицы о солнце и о солнечных лучах.
«Солнечный луч в ноябре» – такую интересную сказку услышали ребята в завершение мероприятия. Дети получили самое светлое и позитивное настроение, заверив на прощание, что с удовольствием посетят следующее занятие кружка «Почемучки».
Ульяна ЗЕРКАЛИЙ,
библиограф ЦРБ, г. Тобыл
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».