Яркие каникулы

Выпуск - №26-27(623-624)   :   02.08.2024
352

2

В Жуковской ОСШ с начала лета для девчонок и мальчишек работает пришкольная оздоровительная площадка «Жаз-2024». Основные направления организации работы направлены на выполнение программы «Біртұтас тәрбие бағдарламасы».

1


В школе всё лето работают учителя, создавая для детей интересные и весёлые мероприятия, чтобы каникулы запомнились яркими красками. Конечно же, готового рецепта «звонкого лета» не существует, но учителя нашей школы убеждены, что взаимопонимание и хорошее настроение – залог успеха в решении этой задачи.
Педагоги ежедневно проводят минутки здоровья, используя различные формы работы, организовывают выставки рисунков, просмотр познавательных фильмов и мультфильмов, различные игры, экологические акции. Ведётся работа психологической службы, которая способствует развитию различных навыков общения.
Родители тоже не остались в стороне, и в один из летних дней была организована увлекательная поездка в экстрим-парк в Сосновом бору. Родители и дети увлекательно провели вместе время, подышали свежим воздухом, прогулялись по лесу. Поездка была организована меценатом Валерием Розумовичем и попечительским советом школы.

Гульмира КОЧУТОВА,
директор,  
Ольга БЕРЕЗИНА,
замдиректора по ВР Жуковской ОСШ, Костанайский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».