Для первоклассников ОШ №122 библиотекари провели экскурсию «Книжкин дом и все, что в нём»
Библиотекарь рассказала, что такое библиотека, сколько книг здесь хранится, какие из них предназначены для детей. Ребята с интересом рассматривали красивые новые книги из серий «Я познаю мир», «Детская энциклопедия» и т. д. Дети посетили читальный зал, где их вниманию были предоставлены разнообразные детские журналы, энциклопедии, иллюстрированные справочники для младших школьников. Затем библиотекарь провела беседу-экскурсию на абонементе. Ребята побывали в удивительном городе, где вместо улиц – ряды книжных стеллажей, вместо этажей – книжные полки, дома – это тома книг. А у каждого дома своё название. Дети познакомились с жильцами города – литературными героями. Далее библиотекарь рассказала, какие книги есть на абонементе, что все они размещены по отделам: животные, космос, техника, история и др. Дети познакомились с правилами пользования библиотекой, узнали, что книжки не любят, а за что будут благодарны, узнали, что такое читательский формуляр, поручительство.
В завершение встречи ребята с удовольствием отгадывали загадки про книги и известных сказочных персонажей. Библиотекарь раздала закладки с правилами пользования библиотекой и режимом дня библиотеки.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.