Для первоклассников ОШ №122 библиотекари провели экскурсию «Книжкин дом и все, что в нём»
.jpg)
Библиотекарь рассказала, что такое библиотека, сколько книг здесь хранится, какие из них предназначены для детей. Ребята с интересом рассматривали красивые новые книги из серий «Я познаю мир», «Детская энциклопедия» и т. д. Дети посетили читальный зал, где их вниманию были предоставлены разнообразные детские журналы, энциклопедии, иллюстрированные справочники для младших школьников. Затем библиотекарь провела беседу-экскурсию на абонементе. Ребята побывали в удивительном городе, где вместо улиц – ряды книжных стеллажей, вместо этажей – книжные полки, дома – это тома книг. А у каждого дома своё название. Дети познакомились с жильцами города – литературными героями. Далее библиотекарь рассказала, какие книги есть на абонементе, что все они размещены по отделам: животные, космос, техника, история и др. Дети познакомились с правилами пользования библиотекой, узнали, что книжки не любят, а за что будут благодарны, узнали, что такое читательский формуляр, поручительство.
В завершение встречи ребята с удовольствием отгадывали загадки про книги и известных сказочных персонажей. Библиотекарь раздала закладки с правилами пользования библиотекой и режимом дня библиотеки.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».