Закон обо мне, мне – о законе

Выпуск - №32-33 (479-480)   :   27.08.2021
199

В преддверии празднования Дня Конституции, сотрудниками городской детской библиотеки им А.С. Пушкина проведена деловая игра для школьников.

Участниками игры стали воспитанники Детской музыкальной школы Костанайского района. Сначала они ознакомились с историей создания Конституции, с её структурой, с правами и обязанностями гражданина Казахстана. Затем закрепили знания в деловой игре, которая состояла из трёх этапов: блиц-опрос, викторина, конкурс «Сказка и права». Дети с большим интересом отвечали на вопросы викторины, делились мнениями, а также обсудили поступки персонажей сказки в различных ситуациях. За правильные ответы получали сладкие призы.


В ходе игры прозвучали музыкальные композиции в исполнении учащихся музыкальной школы. «Кербез сұлу» Е.Усенова в исполнении трио домбристов, «Адай» Курмангазы в исполнении Самиры Канаткызы.  Мероприятие завершил дуэт, который исполнил народную песню «Ақбаян» на инструменте жетиген. Также вниманию участников мероприятия была представлена тематическая полка «Основной закон страны», где были экспонированы конституционные законы, труды Первого Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева, литература о роли Елбасы в подготовке и принятии действующей Конституции, укреплении казахстанской государственности. Среди представленной литературы особый интерес был проявлен к книгам «Конституция РК», «Эра независимости», «Қазақстан жолы», «Қазақтың ата заңдары». 

Олеся ПАРТЕЧКО,
библиоекарь ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.