В Щербиновской основной школе состоялось открытие клуба «Юный эколог», призванный формировать экологическую культуру учащихся, ответственное отношение к окружающей среде и к здоровью человека, бережное отношение к природе родного края.

Направления работы клуба – «Защитники растений», «Защитники животных», «Защитники природы», «Защитники человека», «Правильное питание». На торжественном открытии была показана презентация о целях, направлениях и деятельности работы клуба. А затем ученики приняли участие в экологической викторине между командами по направлениям работы клуба, каждая из которых
выступила с эмблемой, девизом и плакатами, посвящёнными защите природы и человека, протестующими против уничтожения растений и животных, загрязнения окружающей среды, воздействия вредных веществ на человека и призывающих к правильному питанию, здоровому образу жизни, озеленению. В заключение мероприятия были подведены итоги работы юных экологов за летний период, участия в экологических акциях, челленджах, областных и районных конкурсах. Победители конкурсов были награждены грамотами и сладкими призами.
Елизавета КРОХИНА,
учитель биологии, руководитель клуба «Юный эколог» Щербиновской ОШ, район Б.Майлина
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».