Защитники природы приглашают в клуб

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
141

В Щербиновской основной школе состоялось открытие клуба «Юный эколог», призванный формировать экологическую культуру учащихся, ответственное отношение к окружающей среде и к здоровью человека, бережное отношение к природе родного края.

Направления работы клуба – «Защитники растений», «Защитники животных», «Защитники природы», «Защитники человека», «Правильное питание». На торжественном открытии была показана презентация о целях, направлениях и деятельности работы клуба. А затем ученики приняли участие в экологической викторине между командами по направлениям работы клуба, каждая из которых 
 выступила с эмблемой, девизом и плакатами, посвящёнными защите природы и человека, протестующими против уничтожения растений и животных, загрязнения окружающей среды, воздействия вредных веществ на человека и призывающих к  правильному питанию, здоровому образу жизни, озеленению. В заключение мероприятия были подведены итоги работы юных экологов за летний период, участия в экологических акциях, челленджах, областных и районных конкурсах. Победители конкурсов были награждены грамотами и сладкими призами.

Елизавета КРОХИНА,
учитель биологии, руководитель клуба «Юный эколог» Щербиновской ОШ, район Б.Майлина

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4