Защитники природы приглашают в клуб

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
78

В Щербиновской основной школе состоялось открытие клуба «Юный эколог», призванный формировать экологическую культуру учащихся, ответственное отношение к окружающей среде и к здоровью человека, бережное отношение к природе родного края.

Направления работы клуба – «Защитники растений», «Защитники животных», «Защитники природы», «Защитники человека», «Правильное питание». На торжественном открытии была показана презентация о целях, направлениях и деятельности работы клуба. А затем ученики приняли участие в экологической викторине между командами по направлениям работы клуба, каждая из которых 
 выступила с эмблемой, девизом и плакатами, посвящёнными защите природы и человека, протестующими против уничтожения растений и животных, загрязнения окружающей среды, воздействия вредных веществ на человека и призывающих к  правильному питанию, здоровому образу жизни, озеленению. В заключение мероприятия были подведены итоги работы юных экологов за летний период, участия в экологических акциях, челленджах, областных и районных конкурсах. Победители конкурсов были награждены грамотами и сладкими призами.

Елизавета КРОХИНА,
учитель биологии, руководитель клуба «Юный эколог» Щербиновской ОШ, район Б.Майлина

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.